Дарина (5_p) wrote,
Дарина
5_p

Category:

Покупки в интернете vs. покупки не в интернете

Некоторые люди настолько улеклись покупками в интернете, что напрочь забыли о простых магазинах, разбросанных на просторах реальной жизни. Вот например некая мадам живо интересуется где можно приобрести, если такое вообще возможно, чехол для глажки, такой, что на гладильную доску одевается. Дама честно перерыла весь интернет в поисках оного, но все, что нашла стоило безумных денег (это она так говорит) и вот теперь совершенно не знает куда податься за сей вещью. Конечно, мысль о простом хозяйственном магазине, ака כלי בית, в голову прийти не может.

Или же люди засоряют эфир сравнением какой-нибудь фигни А с фигней Б. "Уважаемое сообщество, вот созрел для покупки Фигни, но не знаю какую выбрать: А или Б. С одной стороны фигня А стоит на 5 шекелей дешевле, но фигня Б имеет дополнительную функцию свистка. Кто имел опыт потребления этой фигни? На каком сайте заказывать?" и затем следуют долгие и нудные обсуждения и сравнения, занимающие столько времени, что можно было бы уже эту фигню купить, сломать, обменять и еще раз купить с гораздо меньшими душевными затратами. Но мы же правильные потребители. Нам же гораздо спокойнее купить фигню, заручившись виртуальной поддержкой Васи Пупкина из Кирьят Поцкина, заказать ее из Китая, ждать месяц, а потом еще неделю выкраивать время для похода на почту. Тем более приятно встретить Васю Пупкина в комментариях к посту "...В продолжению к моему предыдущему посту о покупке Фигни, я таки решился на покупку фигни В на сайте "жопа-в-ящике". Но вместо добавочной функции свистка со встроенным фонариком, мне прислали фигню с хлопушкой. Киньте в меня ссылкой на закон о международной торговле, желательно на пункт о наложении эмбарго на страну производителя. Очень хочется наказать продавца.
... И чтоб 2 раза не вставать, подскажите где в наших Палестинах (если такое вообще возможно, все же прекрасно знают, что в Израиле не продается ничего кроме фалафеля, да и тот плохого качества) можно приобрести Фигню по нормальной цене." 

Кстати, я вчера мимоходом обновила свой кастрюльный парк: 2 кастрюли за 56 шекелей. По опыту, лет через несколько они придут в негодность. Ну и что? Это же будет еще толко лет через несколько :)
Tags: ЖЖ-шное, гы, деньги-дребеденьги
Subscribe

  • Интересует личное мнение

    Умиляют посты типа "Порекомендуйте пожалуйста... Сайты google/rest/zap/ etc... знаем, но интересует личное мнение." Можно подумать есть…

  • Спасибо, посмеялась :)

    В потребителе кто-то выставил фото яиц с двумя желтками и вопрошает: "нормально ли сие явление?" Учитывая, что яиц несется много,…

  • По следам недавних выступлений

    Я тут недавно разместила у себя вот это и, потирая потные ладошки, села ждать неожиданных денег. Казалось бы, ничто ничего не предвещало. Чеки и так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments